English Russian German Spanish French Italian
BelarusTourService >  Hotels in Minsk

TAKE ALL-IN-ONE

Hotels in Minsk

Hotels in Minsk - Prices, map of Minsk, Special Offers - www.BelarusHotels.by
Service 5
Meals 5
Staff 5
Rooms 5
Crowne Plaza, Minsk

Crowne Plaza (Minsk)

13, Kirov str.

Location: City centre
Rates from: 311 USD

5-star hotel. Located in the historical and cultural centre of Minsk. Opened in June 2008. 6-floor building. Lift. 115 rooms: 2 Presidential Suites, 3 Suites, 6 Cappelletti Special design rooms; 67 Non-Smoking Rooms; Executive Suites. Every room is equipped with all the necessary items, air conditioning. Distance from: International Airport Minsk-2 - 47 km; Minsk-Centralny railway station- 0.5 km
 

Service 5
Meals 5
Staff 5
Rooms 5
Europe, Minsk

Europe (Minsk)

28, Internatsionalnaya str.

Location: City centre
Rates from: 331 USD

5-star hotel. Located in the historical and cultural heart of Minsk. Opened in September 2007. 7-floor atrium-type building in Modern Style of early XX century. Lift. 67 rooms: 16 standard singles, 38 doubles, 5 half-suites, 4 suites, 1 apartment, 1 combined room (Junior Suite + single), 1 Presidential Suite. Every room is equipped with individual climate control and autonomous heating systems; mini-bar, safe deposit, phone, interactive, satellite and Pay-TV, Internet access, hairdryer, iron. Distance from: International Airport Minsk-2 - 46 km; Minsk-Centralny railway station- 2 km
 

Service 4
Meals 4
Staff 4
Rooms 4
IBB, Minsk

IBB (Minsk)

11, Gazety Pravda ave.

Location: Southern part of the city
Rates from: 72 USD

Minsk International Education Centre (IBB) located in the south-western part of Minsk, nearby the Consular Department of the German Embassy, in about 10 min from the metro station "Institut Kultury" by public transport. Built in 1994. 4 floors. Lift. 33 rooms. Room types: single and double rooms. All rooms are equipped with shower, WC, satellite TV, direct-dial telephone, mini-bar, three of the rooms for accommodation of guests in wheelchairs. Distance from: International Airport Minsk-2 - 50 km; Minsk-Centralny railway station - 6.5 km
 

Service 4
Meals 5
Staff 5
Rooms 5
Minsk, Minsk

Minsk (Minsk)

11, Nezavisimosti ave.

Location: City centre
Rates from: 189 USD

Located in the very centre of Minsk. Reconstructed in 2002. 6 floors. Lift. All 258 rooms, including 37 suites, are elegantly furnished and decorated by pieces of painting. Each room is equipped with climate-control system, smoke-detectors, electronic key-card, direct long-distance and international telecommunication, TV-set with satellite channels, radio and mini-bar. There are connectives, rooms for newly-married, non-smokers and disabled. Distance from: International Airport Minsk-2 - 46 km; Minsk-Centralny railway station - 1 km
 

Service 4
Meals 3
Staff 5
Rooms 5
Orbita, Minsk

Orbita (Minsk)

39, Pushkin ave.

Location: Downtown
Rates from: 90 USD

Located in the western part of Minsk, close to the metro station "Pushkinskaya", not far from the National Exhibition Centre BELEXPO. Built in 1990. Renovated in 1995. 14 floors. Lift. 218 rooms. Room types: suites, half suites, economy class and business class single and double rooms. All rooms are equipped with bathroom, satellite TV, direct-dial telephone. Distance from: International Airport Minsk-2 - 50 km; Minsk-Centralny railway station - 4.5 km
 

Service 4
Meals 4
Staff 4
Rooms 4
Planeta, Minsk

Planeta (Minsk)

31, Pobediteley ave. (ex-Masherov ave.)

Location: City centre
Rates from: 120 USD

Located in Minsk city centre. Built in 1980. Partially renovated. 12 floors. Lift. 311 rooms. Room types: suites, half suites, business class and standard single and double rooms. All rooms are equipped with shower/bathroom, satellite TV, direct-dial telephone. Distance from: International Airport Minsk-2 - 46 km; Minsk-Centralny railway station - 4 km
 

Service 3
Meals 3
Staff 3
Rooms 3
Sputnik, Minsk

Sputnik (Minsk)

2, Brilevskaya str.

Location: Near center
Rates from: 80 USD

Built in 1960. Recently reconstructed. 5 floors. Lift. 136 rooms. Room types: suites, half suites, single and double standard and business class rooms, rooms for disabled. All rooms are equipped with bathroom, satellite TV, direct-dial telephone, fridge. Distance from: International Airport Minsk-2 - 48 km; Minsk-Centralny railway station - 1.7 km
 

Service 3
Meals 2
Staff 3
Rooms 3
Tourist, Minsk

Tourist (Minsk)

81, Partizansky ave.

Location: Southern part of the city
Rates from: 77 USD

Located in the south-eastern part of Minsk, close to the metro station "Partizanskaya". Built in 1972. Recently partially renovated. 15 floors. Lift. 218 rooms. Room types: Suite, Double, Twin rooms and Single rooms. All rooms are equipped with shower/bathroom, satellite TV, direct-dial telephone and fridge. Distance from: International Airport Minsk-2 - 50 km; Minsk-Centralny railway station - 5.5 km
 

Service 4
Meals 4
Staff 4
Rooms 4
U Fontana, Minsk

U Fontana (Minsk)

4, Amuratorskaya str.

Location: Near center
Rates from: 72 USD

Opened in 2005. 3 floors. 18 rooms. Room types: 9 economy class, 7 business class, 2 suites. All rooms are equipped with bathroom, hair-drier, TV, telephone, mini-bar, air-conditioner. Distance from: International Airport Minsk-2 - 46 km; Minsk-Centralny railway station - 4 km
 

Service 4
Meals 4
Staff 4
Rooms 4
Victoria, Minsk

Victoria (Minsk)

59, Pobediteley ave.

Location: Northern part of the city
Rates from: 189 USD

Located in the northwestern part of Minsk, near the National Exhibition Centre BELEXPO. Opened in July 2007. 8 floors. Lift. 169 comfortable rooms: 115 singles (4 handicap rooms), 45 doubles, 8 suites. All rooms have air-conditioning, phone (local, international calls), high-speed Internet, LCD TV-set (chargeable interactive TV, satellite channels), mini-bar, in-room safe. Distance from: International Airport Minsk-2 - 47 km; Minsk-Centralny railway station - 5 km
 

Service 4
Meals 4
Staff 4
Rooms 4
Yubileinaya, Minsk

Yubileinaya (Minsk)

19, Pobediteley ave. (ex-Masherov ave.)

Location: City centre
Rates from: 113 USD

Located in Minsk city centre. Built in 1969. Partially renovated in 1996. 13 floors. Lift. 191 rooms. Room types: suites, half suites, business-class and standard single and double rooms. All rooms are equipped with shower/bathroom, satellite TV, direct-dial telephone. Distance from: International Airport Minsk-2 - 46 km; Minsk-Centralny railway station - 3.5 km
 

 
English  Russian  German  Spanish  French  Italian  Our partners

Last Modified 29 Oct 2014

© Belarustourservice, 2003-2014 
Minsk, Republic of Belarus

English Russian German Spanish French Italian
БеларусТурСервис >  Гостиницы в городе Минск

ВСЕ В  ОДНОМ

Гостиницы в городе Минск

Гостиницы в городе Минск - цены, карта города, специальные предложения белорусских отелей, онлайн бронирование - www.BelarusHotels.by
Сервис 5
Питание 5
Персонал 5
Номера 5
Crowne Plaza, Минск

Crowne Plaza (Минск)

ул. Кирова, 13

Location: В центре города
Rates from: 311 USD

Категория 5*****. Расположен в культурно-историческом центре Минска. Открылся в июне 2008 года. 6 этажей. Лифт. 115 номеров: 2 президентских номера Люкс, 3 люкса, 6 дизайнерских номеров Каппеллетти; 67 номеров для некурящих; клубные номера. Все номера обеспечены необходимыми предметами, система кондиционирования. Расстояние от: Национального аэропорта Минск-2 - 47 км; ж/д станции Минск-Центральный - 0,5 км
 

Сервис 5
Питание 5
Персонал 5
Номера 5
Европа, Минск

Европа (Минск)

ул. Интернациональная, 28

Location: В центре города
Rates from: 331 USD

Первый в Беларуси пятизвездочный отель. Расположен в историческом и культурном центре Минска. Открылся в сентябре 2007 года. Семиэтажное здание-атриум в стиле модерн начала XX века. Лифт. 67 номеров: 16 одноместных однокомнатных номеров, 38 однокомнатных двухместных номеров, 5 номеров полу-люкс, 4 номера люкс, 1 апартамент, 1 совмещенный номер (полу-люкс+одноместный), 1 номер VIP (президентский люкс). Каждый номер оборудован системой индивидуального климат-контроля и автономной системой отопления. В номере имеется сейф, мини-бар/холодильник, телефон, компьютер, доступ в Интернет по системе Wi-Fi, спутниковое ТВ, фен, утюг. Расстояние от: Национального аэропорта Минск-2 - 46 км; ж/д станции Минск-Центральный - 2 км
 

Сервис 4
Питание 4
Персонал 4
Номера 4
IBB, Минск

IBB (Минск)

пр. Газеты "Правда", 11

Location: В южной части города
Rates from: 72 USD

Минский Международный Образовательный Центр (ММОЦ) расположен в юго-западной части Минска, рядом с Консульским Отделом Посольства ФРГ, в 10 мин от станции метро "Институт Культуры" (общественным транспортом). Построена в 1994 году. 4 этажа. Лифт. 33 номера. Типы номеров: одноместные и двухместные номера. Во всех номерах душ, WC, спутниковое телевидение, телефон, мини-бар; три номера для размещения инвалидов-колясочников. Расстояние от: Национального аэропорта Минск-2 - 50 км; ж/д станции Минск-Центральный - 6,5 км; автостанции Минск-Центральный - 6,5 км.
 

Сервис 4
Питание 5
Персонал 5
Номера 5
Минск, Минск

Минск (Минск)

пр. Независимости, 11

Location: В центре города
Rates from: 189 USD

Расположена в самом центре Минска. Реконструирована в 2002 году. 6 этажей. Оборудована лифтом. Все 258 номеров, включая 37 люксов, элегантно меблированы и художествнное декорированы. Каждый номер снабжен системой климат-контроля, пожарным дымовым извещателем, электронной картой-ключем, прямой международной телефонной связью, телевизором со спутниковыми каналами, радио и мини-баром. Есть соединенные номера, номера для новобрачных, некурящих и инвалидов. Расстояние от: Национального аэропорта Минск-2 - 46 км; ж/д станции Минск-Центральный - 1 км.
 

Сервис 4
Питание 3
Персонал 5
Номера 5
Орбита, Минск

Орбита (Минск)

пр. Пушкина, 39

Location: В деловой части города
Rates from: 90 USD

Расположена в западной части города, рядом со станцией метро "Пушкинская", недалеко от Национального выставочного центра БЕЛЭКСПО. Построена в 1990 году. Обновлена в 1995 году. 14 этажей. Оборудована лифтом. 218 номеров. Типы номеров: люксы, полулюксы, одноместные и двухместные номера эконом-класса и бизнес-класса. Во всех номерах ванная комната, телевизор со спутниковыми каналами, телефон. Расстояние от: Национального аэропорта Минск-2 - 50 км; ж/д станции Минск-Центральный - 4,5 км; автостанции Минск-Центральный - 4,5 км.
 

Сервис 4
Питание 4
Персонал 4
Номера 4
Планета, Минск

Планета (Минск)

пр. Победителей, 31 (экс- пр. Машерова)

Location: В центре города
Rates from: 120 USD

Расположена в центре города. Построена в 1980 году. Частично обновлена. 12 этажей. Оборудована лифтом. 311 номеров. Типы номеров: люксы, полулюксы, одноместные и двухместные номера бизнес-класса и стандартные. Во всех номерах душевая или ванная комната, телевизор со спутниковыми каналами, телефон. Расстояние от: Национального аэропорта Минск-2 - 46 км; ж/д станции Минск-Центральный - 4 км; автостанции Минск-Центральный - 4 км.
 

Сервис 3
Питание 3
Персонал 3
Номера 3
Спутник, Минск

Спутник (Минск)

ул. Брилевская, 2

Location: Рядом с центром
Rates from: 80 USD

Построена в 1960 году. Недавно реконструирована. 5 этажей. Оборудована лифтом. 136 номеров. Типы номеров: люксы, полулюксы, одноместные и двухместные номера стандарт и бизнес-класса, номера для инвалидов. Во всех номерах ванная комната, телевизор со спутниковыми каналами, телефон, холодильник. Расстояние от: Национального аэропорта Минск-2 - 48 км; ж/д станции Минск-Центральный - 1,7 км
 

Сервис 3
Питание 2
Персонал 3
Номера 3
Турист, Минск

Турист (Минск)

Партизанский пр., 81

Location: В южной части города
Rates from: 77 USD

Расположена в юго-восточной части города, рядом со станцией метро "Партизанская". Построена в 1973 году. Недавно частично обновлена. 15 этажей. Оборудована лифтом. 220 номеров. Типы номеров: полулюксы, одноместные и двухместные номера стандартные и бизнес-класса, стандартные трехместные и четырехместные номера. Во всех номерах душевая или ванная комната, телевизор со спутниковыми каналами, телефон. Расстояние от: Национального аэропорта Минск-2 - 50 км; ж/д станции Минск-Центральный - 5,5 км; автостанции Минск-Центральный - 5,5 км.
 

Сервис 4
Питание 4
Персонал 4
Номера 4
У Фонтана, Минск

У Фонтана (Минск)

ул. Амураторская, 4

Location: Рядом с центром
Rates from: 72 USD

Открыта в 2005 году. 3 этажа. 18 номеров.Типы номеров: 9 номеров эконом-класса, 7 номеров бизнес-класса, 2 номера Люкс. Во всех номерах ванная комната (с душевой кабиной), фен, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер. Расстояние от: Национального аэропорта Минск-2 - 46 км; ж/д станции Минск-Центральный - 4 км
 

Сервис 4
Питание 4
Персонал 4
Номера 4
Виктория, Минск

Виктория (Минск)

пр. Победителей, 59

Location: В северной части города
Rates from: 189 USD

Расположена в северо-западной части Минска, рядом с Национальным выставочным центром Белэкспо. Открыта в июле 2007 года. 8 этажей. Лифт. 169 комфортабельных номеров: 115 одноместных (в т.ч. 4 для инвалидов), 45 двухместных, 8 люксов, 1 апартамент. Во всех номерах есть кондиционер, телефон, высокоскоростной интернет, ЖКИ-телевизор, мини-бар, сейф. Расстояние от: Национального аэропорта Минск-2 - 47 км; ж/д станции Минск-Центральный - 5 км.
 

Сервис 4
Питание 4
Персонал 4
Номера 4
Юбилейная, Минск

Юбилейная (Минск)

пр. Победителей, 19 (экс- пр. Машерова)

Location: В центре города
Rates from: 113 USD

Расположена в центре города. Построена в 1969 году. Частично обновлена в 1996 году. 13 этажей. Оборудована лифтом. 191 номер. Типы номеров: люксы, полулюксы, одноместные и двухместные номера бизнес-класса и стандартные. Во всех номерах душевая или ванная комната, телевизор со спутниковыми каналами, телефон. Расстояние от: Национального аэропорта Минск-2 - 46 км; ж/д станции Минск-Центральный - 3,5 км; автостанции Минск-Центральный - 3,5 км.
 

 
English  Russian  German  Spanish  French  Italian  Our partners

Last Modified 19 Sep 2017

© Belarustourservice, 2003-2017 
Minsk, Republic of Belarus