+375 17 2006424

O Компании

Первые клиенты обратились к нам, чтобы заказать туристические услуги в Беларуси, еще в 2003 году. Созданная профессионалами в сфере туризма, компания помогла десяткам тысяч путешественников со всего мира  открыть для себя нашу страну. Многолетний опыт и серьезный подход к решению каждой поставленной задачи позволили нам стать одним из лучших белорусских туроператоров по приему иностранных гостей.

Наша миссия

Нужны ли вам лишь услуги переводчика или вас интересует туристическая программа на один-два дня, мы с высшей степенью ответственности относимся к каждому поступившему заказу. Осознание значимости своей роли на белорусском рынке и стремление сохранить имеющиеся позиции – все это подталкивает нас к неустанному развитию и совершенствованию.

«БеларусТурСервис» ведет исключительно клиентоориентированную деятельность. Четкое понимание Ваших потребностей помогает нам предугадывать Ваши желания. Наша миссия – сделать Ваше пребывание в Беларуси максимально комфортным. Этому способствует и гибкая ценовая политика, позволяющая предоставлять скидки в зависимости от специфики и объема заказа.

«БеларусТурСервис» - к Вашим услугам!

Мы рады предложить Вам разнообразные туристические услуги:

  • Бронирование номеров в гостиницах-партнерах компании по выгодным тарифам;

  • визовая поддержка + для получения белорусской въездной визы;

  • организация трансферов до ж/д вокзалов и аэропортов в областных центрах;

  • экскурсии по Беларуси (возможен индивидуальный и групповой заказ тура в Беларуси);

  • прокат автомобилей с личным водителем (опционально);

  • услуги гидов, переводчиков, секретарей и ассистентов;

  • организация бизнес-встреч, конференций, презентаций.

Гарантом высокого уровня Вашего обслуживания является исключительный профессионализм наших сотрудников. Благодаря их богатому опыту и неустанному поиску максимально выгодных решений Вы сможете воспользоваться самым лучшим, что только может предложить туризм в Беларуси.

Оператор «БеларусТурСервис» гарантирует Вам комфортное пребывание в республике и самые интересные экскурсии. Мы сделаем все возможное, чтобы пробудить в Вас самые теплые чувства к синеокой стране.

Связаться с нами

+375 17 2006424

About Us

The first clients addressed us to book travel services in Belarus back in 2003. The company created by professionals in the tourism industry has helped tens of thousands of travellers from all over the world to unveil our country. Years of experience and serious solution approach to every task has enabled us to become one of the best Belarusian tour operators in the reception of foreign guests.

Our mission

Whether you need only interpreter services or you are interested in a travel program for one or two days, we treat each received order with the highest degree of responsibility. Awareness of the importance of our role in the Belarusian market and the desire to preserve the existing positions – all of this drives us to constant development and improvement.

Activity of BelarusTourService is exclusively client-oriented. Clear understanding of your needs helps us anticipate your desires. Our mission is to make your stay in Belarus as comfortable as possible. Flexible pricing policy also facilitates this and allows to offer discounts depending on the specificity and volume of the order.

BelarusTourService is at your service!

We are pleased to offer you a variety of travel services:

•    Booking of rooms in the hotels-partners on beneficial terms;

•    visa support + for receiving the Belarusian entry visa;

•    transfers to railway stations and airports in regional centres;

•    tours in Belarus (also available booking of individual and group tour in Belarus);

•    car rental with personal driver (optional);

•    services of guides, interpreters, secretaries and assistants;

•    organization of business meetings, conferences, presentations.

The guarantee of high-level services provided for you is the professionalism of our employees. Thanks to their extensive experience and continuous search for the most beneficial solutions, you can take advantage of the best that tourism in Belarus can offer.

BelarusTourService guarantees a comfortable stay in the Republic and the most interesting tours. We will do our best to awaken in you the warmest feelings for our blue-eyed country.

                                                                  Contact Us