+375 17 2006424

Отели в Беларуси

В чем причина притягательность страны для путешественников?  Ее история, современность, условия ведения бизнеса, или просто гостеприимство и комфорт, который каждая страна старается предложить своим гостям?

Республика Беларусь – государство в восточной Европе, которое притягивает туристов из разных частей мира своей невероятно привлекательной природой, культурой и достопримечательностями.

            Беларусь граничит и имеет добрососедские отношения с такими странами как Россия, Польша, Литва и Латвия. Каждая из шести областных частей нашей республики славится своими  неповторимыми природными красотами, замками, церквями, костелами и богатым животным миром, который хорошо охраняем и представлен вниманию туриста в известных заповедниках Беларуси: Белавежская пуща и Налибокская пуща.

Каждый, кто, когда-либо приезжал в нашу великолепную страну, обязательно возвращается, чтобы вновь прочувствовать и ощутить то тепло и незабываемые впечатления, которые  дарит Беларусь своим гостям.

            Все условия  создаются в нашей  стране, чтобы туристам было комфортно и интересно наслаждаться красотами Беларуси: огромное количество фешенебельных отелей различных категорий.

В крупных областных городах, таких как Гомель, Могилев, Брест, Минск, Витебск, Гродно и даже в самых  маленьких уголках Республики Беларусь для Вас найдется уютная гостиница, которая придется Вам по вкусу и по карману. Беларусь предлагает множество отелей с наилучшим сервисов и изумительным номерным фондом от категории 2** до 5*****-х гостиниц. В наличии номера различных категорий: одноместные стандартные номера, двухместные номера с двуспальной кроватью или номера категории твин, семейные номера или номера люкс.

            Все номера оборудованы качественной и удобной мебелью, мини-сейфами, кондиционерами, бесплатными парковками, WI-FI и т.д. К услугам гостей  многие гостиницы предлагают бизнес-центры, залы для проведения  совещаний, конференций и тренингов,  прачечные.

            Компетентный и вежливый персонал поможет создать атмосферу уюта и домашнего тепла. Любые возникающие вопросы по проживанию в гостинице мгновенно  разрешатся квалифицированным персоналом гостиницы.

На сайте BelarusHotels.by  вы найдете более 200 вариантов отелей в Беларуси.

+375 17 2006424

Belarus Hotels Info

What is the reason for the attractiveness of the country for travellers? Is it its history, present, business environment or just hospitality and comfort that every country is trying to offer for its guests?

The Republic of Belarus is a country in Eastern Europe, which attracts tourists from different corners of the world with its incredibly attractive nature, culture and sights.

Belarus borders and has good neighbourly relationship with such countries as Russia, Poland, Lithuania, and Latvia. Each of the six regional parts of our Republic is famous for its unique natural beauty, castles, churches, cathedrals, and rich wildlife, which is well guarded and presented to the tourist in well-known nature reserves of Belarus: Belovezhskaya Pushcha and Nalibotskaya Pushcha.

Everyone who has ever visited our magnificent country with no doubt will return to experience and feel one more time the warmth and unforgettable experience that Belarus gives to its guests.

Our country creates all necessary conditions so it would be comfortable and interesting for the tourists to enjoy the beauty of Belarus: a great number of exclusive hotels of different categories.

In large regional cities such as Gomel, Mogilev, Brest, Minsk, Vitebsk, Grodno and even in the smallest corners of the Republic of Belarus, you will be able to find a cosy hotel, which will suit your taste and pocket. Belarus offers many hotels with the best service and amazing room capacity of the hotels classified from 2** up to 5*****-x. Rooms of different categories are available: standard single rooms, double rooms with a double bed or twin rooms, family rooms or suites.

All rooms are equipped with quality and comfortable furniture, minisafes, air conditioning, free parkings, WI-FI etc. In addition to the guests’ services, many hotels offer business centres, rooms for meetings, conferences and workshops, laundries.

Competent and polite staff will help to create the atmosphere of cosiness and warmth of your home. The qualified personnel of the hotel will instantly resolve any issues concerning hotel accommodation.

Modern technologies are constantly evolving and so every guest can choose any hotel without leaving his/her house by his/her own preference on our site


                                                 BelarusHotels.by