+375 33 3332666

Мрачный тур

₽30951
  • Оператор: BelarusTourService
  • Код DT 1
  • Доступно для заказа: 2-3 Days
Минимальное Количество человек для заказа данного Тура: 2

Описание


Название тураТемный (Мрачный)

Продолжительность 4 дня

Начало: Национальный аэропорт Минск

В местах, где тысячи людей оказались на краю жизни и погибли в мучениях, даже воздух пропитан трагедией и птицы поют реже. Такие места в течение долгого времени продолжают внушать глубокую скорбь, помогая обществу восстанавливаться после войн и бедствий, на которые обрекают людей амбиции правителей и тоталитаризм.

Программа включает:

Транспортировку на комфортабельном автомобиле по маршруту Аэропорт-Отель- Аэропорт.

Размещение в отеле 3-4* (центр города, недалеко от цента города)

Трансферы по маршруту

Питание (согласно программе)

Экскурсии (согласно программе)

Входные билеты

1-й день

Прибытие. Встреча с гидом.  Трансфер в отель. Размещение.  Обзорная экскурсия по Минску познакомит Вас с историей и культурой города, даст возможность увидеть самые известные достопримечательности столицы Беларуси. Вы побываете на площади Победы и прогуляетесь по улочкам Троицкого предместья. Отдых. Ночлег.

2-й день

Завтрак в отеле. Поездка в музей истории Великой отечественной войны. Посещение Мемориала «Яма», который расположен на улице Мельникайте в Минске. «Яма» не совсем памятник. Это место представляет собой глубокую яму, в которой 2 марта 1942 года нацистами было расстреляно и захоронено  около 5 000 узников минского  концентрационного лагеря, в котором содержались, в основном, евреи. Спуск в эту яму оставляет неизгладимые чувства у каждого посетителя.

Отправляемся в Мемориальный комплекс Тростенец на юг Минска.  Осенью 1943 года в полукилометре от деревни Малый Тростенец фашисты построили печь для сжигания расстрелянных людей. Это место представляло собой огромную яму с уложенными в ней рельсами, поверх которых была положена решетка. К яме был оборудован специальный спуск, по которому людей доставляли либо в крытых фургонах-душегубках, либо в грузовиках с открытым кузовом. Печь работала беспрерывно. Только за несколько дней здесь было уничтожено около 6,5 тысяч заключенных из минской тюрьмы. По количеству жертв Тростенец печально занимает четвертое место в Европе после Освенцима, Майданека и Треблинки.

Обед. Далее едем  на северо-восточную окраину Минска, чтобы посетить еще одно печальное место - Мемориальный комплекс Куропаты. В 1937—1940 годах это место являлось местом массовых казней советских людей, репрессированных органами НКВД. Здесь до сих пор, по разным оценкам, захоронено  до 7 тысяч человек - жертв политических репрессий сталинских времен. Куропаты имеют статус историко-культурной ценности первой категории, что в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об охране историческо-культурного наследия» соответствует определению наиболее уникальных духовных ценностей Беларуси. Прибытие в отель. Отдых.

3-й день

Завтрак в отеле. Поездка в Мемориальный комплекс Хатынь.  На этом месте была обычная деревня. 22 марта 1943 года карательным отрядом, в качестве мести за убийство нескольких немецких военнослужащих, 149 жителей Хатыни, в основном женщин, детей и стариков, были сожжены заживо. Это место стало символом массового уничтожения военными преступниками мирного населения на оккупированных территориях.

Обед. Возвращение в Минск. Посещение Военного кладбища, которое является, одним из самых старых некрополей в черте города, где свой последний покой обрели многие выдающиеся люди Беларуси. Возвращение в отель. Отдых. Ночлег.

4-й день

Завтрак в отеле. Отъезд в аэропорт.

Отзывов (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

+375 33 3332666

Dark Tour

410.50€
This tour has a minimum quantity number of persons of 2

Description

Tour name: Dark Tour

Duration: 4 days

Start: Minsk National Airport

In the places where thousands of people were on the edge of life and died in agony, even the air is saturated with the tragedy and birds sing less. These places for a long time continue to inspire deep sorrow, helping society to recover from wars and disasters that are doomed to people by ambitions of the rulers and totalitarianism.

The program includes:
Transportation in a comfortable car on the route Airport - Hotel - Airport.

Accommodation in 3-4* hotel (downtown, near downtown)

Transfers on the route

Meals (according to the program)

Tours (according to the program)

Entrance tickets

 

1st day

Arrival. Meeting with the guide.  Transfer to the hotel. Accommodation. Sightseeing tour around Minsk will introduce you with the history and culture of the city, give you the opportunity to see the most famous sights of the capital of Belarus. You will visit the Victory Square and stroll through the streets of the Trinity Hill. Rest. Overnight.

2nd day

Breakfast at the hotel. A trip to the Museum of the Great Patriotic War. Visit of the Memorial “Pit”, located at Melnikaite Street, Minsk. “The Pit” is not exactly a monument. This place is a deep pit, in which on March 2, 1942 the Nazis shot and buried about 5,000 prisoners of the Minsk Concentration Camp, which retained mostly Jews. The descent into the pit leaves indelible feelings in each visitor. The Alley of the Righteous was laid there.

Then we’ll travel to the Trostenets Memorial Complex to the South part of Minsk.

In autumn 1943 in a half a kilometre from the village of Maly Trostenets, the Nazis built a furnace to burn shot people. This place was a huge pit with rails being stacked in it, over which a lattice was laid. The pit was equipped with a special descent, which was used to transport people in either covered gas vans or trucks with an open bed. The furnace worked without stopping. Only during a few days, about 6.5 thousand prisoners of the Minsk prison were terminated here. According to the number of victims, Trostenets gravely takes its fourth place in Europe after Auschwitz, Majdanek and Treblinka.

Lunch. Next, we’ll go to the North-Eastern outskirts of Minsk to visit another sad place - the Memorial complex Kurapaty. In 1937 - 1940, this was a place of mass executions of the Soviet people, who had been repressed by People’s Commissariat for Internal Affairs (NKVD). According to various estimates, up to 7 thousand people buried - victims of political repression of Stalin’s period - are still buried here.

Kurapaty has the status of historical and cultural value of the first category, and in accordance with the Law of the Republic of Belarus on Protection of Historical and Cultural Heritage, this corresponds to the status of the most unique spiritual values of Belarus. Arrival at the hotel. Rest.

3rd day

Breakfast at the hotel. A trip to the Memorial complex Khatyn.  There once was an ordinary village. On March 22, 1943 punitive detachment in retaliation for the murder of several German soldiers burned alive 149 residents of Khatyn, mostly women, children and older people. This place has become a symbol of mass termination of the civilians by war criminals in the occupied territories.

Lunch. Return to Minsk. A visit to the Military Cemetery, which is one of the oldest necropoleis in the city, where many outstanding people of Belarus found their final rest. Return to the hotel. Rest. Overnight.

4th day

Breakfast at the hotel. Departure to the airport.


Reviews (0)

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good