+375 17 2006424

Минское время 4Д/3Н

₽4.88к
  • Оператор: BelarusTourService
  • Код MT 4D/3N
  • Доступно для заказа: 2-3 Days
Минимальное Количество человек для заказа данного Тура: 2

Описание


Название тура  Minsk Time
Продолжительность 4 дня
Начало Национальный аэропорт Минск

Испытайте новые ощущения, вдохните глубже, вокруг лес и свежий воздух. В какое бы время года Вы ни прилетели в Минск, в аэропорту  Вас встретит радушный прием. После полета Вы можете некоторое время расслабиться, пока проворный  водитель будет аккуратно размещать Ваш багаж в комфортабельном автомобиле. Национальный аэропорт Минск находится приблизительно в 45 км от основных достопримечательностей столицы Беларуси. Поездка займет  приблизительно 40-50 минут. С самыми интересными местными достопримечательностями Вас познакомит профессиональный гид, имеющий обязательную государственную аттестацию.

Программа включает:

Поднос багажа
Транспортировку на комфортабельном автомобиле по маршруту Аэропорт-Отель- Аэропорт.
Размещение в отеле 3-4* (центр города, недалеко от цента города)
Трансферы
Питание (завтрак, обед)
Входные билеты
Обзорная экскурсия по Минску (вид экскурсии на выбор)
- на двухэтажном экскурсионном автобусе (1,5 часа, аудио-гид)
- пешеходная по центру города (1,5 часа, с гидом на Вашем языке)
- индивидуальная (транспорт, гид, 3 часа)

1-й день

Прибытие. Размещение в отеле. Отдых. Прогулка по вечернему городу. Ночлег.

2-й день

Завтрак в отеле. Встреча с гидом.  Обзорная экскурсия познакомит Вас с историей и культурой города, даст возможность увидеть самые известные достопримечательности столицы Беларуси. Вам предстоит легкая прогулка  по площади Независимости, Вы увидите редкий монумент Владимиру Ильичу Ленину в полный рост, услышите трогательную историю Костела Святого Симеона и Святой Елены. Из окна автобуса откроется вид застройки проспекта Независимости в стиле «сталинский ампир»- здания КГБ, МВД, крупнейшего в Минске универмага ГУМ. Говорят, что здание КГБ на проспекте Независимости в свое время было признано лучшим архитектурным произведением в СССР.
Вам предстоит пешеходная прогулка по Верхнему городу. Будет возможность сделать фото красивейшей панорамы города со смотровой площадки, увидеть Свято-Духов кафедральный собор, Ратушу. На площади Победы подойдете к вечному огню и прогуляетесь по улочкам Троицкого предместья.
Незаметно наступит обеденное время. Самый популярный ресторан «Камяница» удивит Вас разнообразными и вкуснейшими блюдами беларуской кухни.
Посещение Национального художественного музея. Отдых.
Посещение Театра оперы и балета, музыкальной комедии, цирка. Ужин. Ночлег.

3-й день

Завтрак в отеле. Экскурсия на промышленные предприятия на выбор: Минский тракторный завод, Завод игристых вин, Пивзавод Аливария. Ювелирный завод Зорка. Обед. Свободное время.

4-й день

Завтрак в отеле. Посещение Комаровского рынка – «Комаровка». Отъезд в аэропорт.

Обратите внимание, что мы прилагаем все усилия, чтобы сделать бронирование мест в отелях по максимально выгодной для Вас цене. Но в период высокого туристического сезона цены в гостиницах могут увеличиваться, поэтому бронирование необходимо делать заранее.

Приблизительная стоимость  указана на  1 человека


Отзывов (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

+375 17 2006424

Minsk Time 4D/3N

240.52€
This tour has a minimum quantity number of persons of 2

Description

Tour name: Minsk Time

Duration 4 days

Start: National Airport Minsk

Solo Travel, Group Travel

Get an unforgettable experience, breathe in deeper, there are forest and fresh air around you. Regardless of the time of the year you arrive in Minsk, you will receive a warm welcome at the airport. The agile driver will place carefully your luggage in a comfortable car. National Airport Minsk is approximately 45 km from the main sights of the capital of the Republic of Belarus. The trip takes 40-50 minutes. Our professional guide, who has the obligatory state certification, will show you with the most interesting local sights.


The program includes:

Transportation on a comfortable car with wi-fi

Luggage service

Accommodation at a 3-4* hotel (city center, near the city center)

Meals (breakfast, lunch)

Entry tickets

Sightseeing tour of Minsk (choose one from the following options):

- Minsk city bus (1.5 hours, audio guide)

- a walking tour in the city center (1.5 hours, tour guide (any language))

- individual tour (3 hours, personal guide, transport)


Day 1

Arrival, check-in to the Hotel. Rest. Walk through the evening city. Overnight stay.


Day 2

Breakfast at the hotel. Warm welcome by guide. During the sightseeing tour you will get to know the history and culture of the city, you will have an opportunity to see the most famous sights of the capital of Belarus. During the sightseeing tour you will get to know the history and culture of the city, you will have an opportunity to see the most famous sights of the capital of Belarus. You will have a walking tour through Independence Square; you will see a uncommon monument of Vladimir Lenin; you will hear the tragic story of the Church of St. Simeon and St. Helena. From the window of the bus you may see the building of “Stalin’s Empire” style- the KGB, the Ministry of Internal Affairs, the largest department store GUM. The KGB building on Independence Avenue was recognized as the best architectural construction in the USSR.

You will take a walk along the Upper Town. There will be an opportunity to take a photo of the beautiful panorama of the city from the observation deck, to see the Cathedral of Holy Spirit, the Town Hall. On Victory Square you will have a chance to see one of the most grandiose and majestic architectural ensembles in Minsk and to make a walk along the streets of Trinity Suburb.

During the lunch time you will be surprised at the variety of delicious dishes of Belarusian cuisine in the restaurant "U Fransiska". Free time.

Visit to the National Art Museum. Rest.

Visit to the Bolshoi Opera and Ballet Theater, the Belarusian Musical Theater, the State Circus. Dinner. Overnight stay.

Day 3

Breakfast at the hotel. Excursion to industrial enterprises, please make a choice: Minsk Tractor Plant, Sparkling Wine Factory, Alivaria Brewery, Zorka Jewelry Factory. Dinner. Free time.

Day 4

Breakfast at the hotel. Visit to the main food market of Minsk - “Komarovka”. Departure to the airport.

Please note that we are offering the best hotel rates. However, during the high tourist season the prices at hotels can be increase, so bookings should be done in advance.

The approximate cost per 1 person.


Reviews (0)

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good